|
Re: Двигатели 11183-50 и 11183
Замерил давление топлива - около 4.
Проверил на подсос воздуха, заглушил вакуумник, КПА, попрыскал на форсунки. без результатов.
Метки грм в норме, задающий диск не посмотрел..
Массу на кузов поменял.
Проверил ДТОЖ. Напрямую замерил сопротивление на нём - вроде всё как по таблице температур.
Замерил напряжение на колодке, контакт B - 5 вольт, как должно быть
Замерил сопротивление между массой двигателя и контактом А - сопротивление 250 ом, а по мурзилке там должно быть не более 1 ома!
При прогреве на месте датчик на панели показывает 90 градусов, а датчик на контроллере 97.
При езде датчик на панели на середине деления, который ниже 90, а на контроллере 93.
Это уже не совсем по теме. Но куда дальше копать? Масса на контроллере, хреновый провод до контроллера? (у меня bosch. может там внутри резистор?) Может ли сигнал температуры в большую сторону быть причиной большего расхода и впрыска?
|