Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 21:14   #118
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Адрес: Белгород
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 20 Igor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущееIgor666 имеет блестящее будущее
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от NeOn4eG Посмотреть сообщение
Замерил давление топлива - около 4.
Проверил на подсос воздуха, заглушил вакуумник, КПА, попрыскал на форсунки. без результатов.
Метки грм в норме, задающий диск не посмотрел..
Массу на кузов поменял.

Проверил ДТОЖ. Напрямую замерил сопротивление на нём - вроде всё как по таблице температур.
Замерил напряжение на колодке, контакт B - 5 вольт, как должно быть
Замерил сопротивление между массой двигателя и контактом А - сопротивление 250 ом, а по мурзилке там должно быть не более 1 ома!

При прогреве на месте датчик на панели показывает 90 градусов, а датчик на контроллере 97.
При езде датчик на панели на середине деления, который ниже 90, а на контроллере 93.

Это уже не совсем по теме. Но куда дальше копать? Масса на контроллере, хреновый провод до контроллера? (у меня bosch. может там внутри резистор?) Может ли сигнал температуры в большую сторону быть причиной большего расхода и впрыска?
Так я и не понял двигатель у тебя с электронным дросселем или тросик??если тросик то может обратить внимание на регулятор холостого хода
Igor666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх