Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН
Версия 2 - виноват кат.коллектор ,типа,выпуск.газы выходят из цилиндра и упираются в катализатор,как в пробку,соответственно кат.коллектор начинает резонировать.
Версия 3 - виноват впусктой коллектор,типа,каким то образом оставшиеся пары бензина возгораются,либо впуск.коллектор резонирует из-за неправильного засоса воздуха.
Версия 4 - во всём виноваты клапана,типа как то они неправильно звенят и колбасятся как сумашедшие.
Версия 5 - виновата клапанная пружина,из-за плохого качества металла она на холодном движе при работе клапана начинает колебаться тоесть входит в резонанс.
|
Эти версии точно отпадают. Как я уже писал, 2-я и 3-я версии уже пробовались - результата ноль. 4-я и 5-я: на 7000 перебиралась головка - тоже результата ноль.