Цитата:
Сообщение от vladimir555
Попробовал тапку в пол. действительно есть кик-даун, но это для любителей гонок, а мне главное комфорт..хотя даже некоторая ностальгия по ручке иногда возникает
кстати в памятке пользователя акп из автограда указано что лучше переключаться в нейтраль на светофоре. а я сегодня ради интереса посмотрел рекомендации по пользованию http://www.automarket.su/2007/01/26/04theoty_2007.html акп там указано что лучше всегда быть в режиме драйва, у кого какие соображения на этот счет?
|
На машине со схожей к Калине заводской гидроАКПП, повышение оборотоф ХХ при нажатие на ТОРМОЗ (остановился на светофоре), дёрганье машины при переходе с "парковка" - "D"...... означают о предстаящем ремонте АКПП. Хотя вомногих случаях замена масла и фильтра (поступенчатая, на спец. установке) помогает забыть об этой проблеме. Но это при полной одоптации АКПП к трансмиссии и двигателю в целом. Про установленные в качестве тюненга АКПП говорить - неисправна раз дёргается...... ну минимум не корректно, хбз что задумывали инжи Автограда, что им удалось воплотить в жизнь, а, что они умело замаскировали