Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 23:39   #424
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от devx Посмотреть сообщение
4-5 сек это вполне нормально. Но меня смущает то, что Вы говорите о 2-й передаче. У меня кик-даун всегда работает с 4-й на 3-ю. Т.е. идем по трассе, к примеру 90-100 и надо обогнать, жмем резко на газ, коробка переключается на 3-ю и машина бодрее ускоряется. По секундам не засекал, но, думаю, 4-5 сек это нормально, потом идет возврат на 4-ю, да и скорость будет уже в районе 120-130 где-то.
А кик-даун с 3-й на 2-ю, это что-то не-то. 3-я скорость это в районе 70 км/ч, на такой скорости машина и так хорошо ускорится без кикдауна. Разве что если на подъеме в гору потребуется.
С 4 передачи на 2 ю . У меня так , если нажать на газ , резко в пол и не отпускать . Только раньше ( в том году ) автомат практически не ускорялся на 2 передаче, очень резко набирал 5500 и переключал на 3 передачу. И уже на 3 передаче я ускорялся .
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх