Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kempo
					 
				 
				Еще при испытаниях металлического дефлектора для 8-ки/9-ки в аэродинамической трубе (журналом "За рулем") было отмечено, что максимальная эффективность достигается при постоянном сечении воздушного канала (равных расстояниях от крыши и стекла 5-й двери до поверхностей дефлектора). 
			
		 | 
	
	
 Понятно... Ну 9ку сравнивать с универсалом все-таки сложней... У первой и более квадратная форма и наклон 5 двери совсем другой - все-таки она ближе к хетчу или лифтбеку...
По трассе я в принципе летом часто хожу, так что думаю стоит подумать... Ибо в связи со всякими кризисами и т.д. и т.п. машинку буду еще катать долго и нужно комфорта добавлять... Может пружины от SS20 вляпаю еще...