Цитата:
Сообщение от Sed
Вроде на первых грантах автоматных слетала какая-то скоба и тоже самое получалось. Помоему на грантофоруме читал про такие случаи. Там есть тема про АКПП вот её надо в самом начале посмотреть.
|
Подковообразная скоба фиксирует рубашку торса к корпусу коробки. Когда она ломается или слетает, то рубашка перемещается вместе с тросом, и не поворачивает сектор на коробке. А у человека не нажимается кнопка на ручке селектора, но остальные режимы переключаются нормально, значит трос закреплён как надо и скоба на месте. Чтобы нажать кнопку в положении Р нужно включить зажигание и нажать тормоз, тогда электромагнит в рычаге селектора разблокирует кнопку, то есть собрать электрическую цепь. Моя версия неисправность в электрике: либо датчик тормоза, либо предохранитель, либо где-то разьём отошёл.
П.С. Кстати если вдруг в поле у кого-то сломается эта скоба, то рубашку запросто можно закрепить любыми подручными средствами чтобы доехать, например, проволокой или верёвкой.