Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 18:53   #220
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

готе, рад, что пригодился мой отзыв.
Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
но что касается стыков асфальта и всего такого разницы со старыми опорами , я большой не заметил.Стыки проходятся также жестковато
Опора гасит колебания около 5мм (а может и меньше). Все что больше - работа амортизатора.

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
что касается классической гребенке , о комфорте езды по ней говорить не приходится, конечно намного лучше чем на старых опорах , но не настолько лучше, чтобы можно было спокойно по ней ехать даже на не самой большой скорости.
Тоже самое, это опоры не решат никак. Они же не амортизаторы с ходом в десятки сантиметров.

Гагаринец, мне кажется, что готе имел ввиду заводские для калины-1.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх