Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2015, 19:14   #6352
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, в старых советских автомобилях на щитке приборов был амперметр, по которому можно, хотя бы косвенно (приближённо) судить о заряде или разряде АКБ при работающем ДВС. Информация стоящая, ИМХО.
Вот и у меня, старого дурака, возникла мысль заколхозить в салон прибор, по которому можно было бы оценивать потребление (отдачу) тока АКБ. Конечно прибор должен быть наверно не стрелочным и эргономичным.
В качестве токосъёмника (шунта) можно с успехом использовать "толстый" плюсовой провод, идущий от клеммы АКБ к генератору (по этому проводу АКБ отдаёт и получает ток), длина провода около 1 метра, т.е. шунт может получиться весьма приличным.
Вопрос: может эта идея умными людьми давно уже реализована? Прошу высказать своё мнение.

Сейчас посмотрел на Ali цифровой вольтметр (красные led) и амперметр (синие led) в одном красивом корпусе предлагают примерно за 300 р. (реально наверно подороже). Если впиньдюрить подобную приблуду, то будет очень даже информативно.
на сколько знаю по 300 руб амперметры врезаются только в минусовой провод, бывают и которые в плюсовой врезаются но они дороже
martynsyz вне форума   Вверх