Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Гагаринец, вы пишете: "Промышленная продукция должна быть одинаковой."
ключевое слово "должна"!
и как раз таки конвеер, на котором делают калины отличается от приоровского в лучшую сторону. что до двигателя, допустим, человек купил машину, приехал домой, после этого двигатель застучал. при этом, возможно, ему попался неудачный экземпляр 8-клапанника, отличающийся характерным рокотом...
кто в этом виноват? ваз, конечно! виноват в том, что захотел удешивить приоры, и выпускает двигатели на изношенном оборудовании.
но ведь за 280 тысяч приора не одна машина, так ведь? о чём он думал, делая выбор? о ремонтопригодности и надёжности 8-клапанника? возможно. в таком случае он получил, то что хотел.
возможно, что двигатель сломан. что тогда? гарантия. дилер не хочет, так как диагноз не ясен, его тоже можно понять.
что делает человек? звонит в горячую линию автоваза, обращается в испекцию по защите прав потребителя? подаёт в суд?
нет, он пишет, что его обманул плохой ваз. а вот иж был хороший.
по детски как то, вы не находите?
|