Цитата:
Сообщение от shurikgreen
Так и сделал.
Заехал к официалам, пообщался, к сожалению забыл взять сервисную книжку.
Сказали заехать завтра попробуют считать аварии ЭУР. Но насколько я понимаю, если лампочка на приборке не светится, то и аварий нет никаких.
Сказали, что если ЭУР не работает или глючит, то он отключается совсем. А то, что было вчера это субъективный фактор и пока проблема не вылезет снова они менять ЭУР не будут, поскольку ЭУР они отправят на Автоваз и если там не обнаружат неисправность, то дилера накажут в трехкратном размере от стоимости ЭУР.
По поводу субъективного фактора даже разозлили.
|
Шансов что ЭУР начнет рулить сам ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
В нем предусмотрены многочисленные защиты от такого безобразия.
Каналы датчиков усилия на руле дублированны.
При малейшем несоответствии ЭУР мгновенно отключается.
Непонятки в работе ЭУР могут возникнуть при МЕДЛЕННОЙ езде по очень неровной поверхности , ледяные кочки , крупные камни итд.
Могут быть заметные подергивания на руле.
Ошибки в мозгах ЭУР часто сохраняются даже если он уже снова работает.
Надо смотреть сканером.
Если стоит старинный махачкалинский ЭУР то там ситуация несколько похуже(слухов было всяких) но ДОКАЗАННЫХ случаев саморуления не припомню.
Добавлено через 6 минут
Да кстати , штатный замок зажигания устроен таким образом что ключ зажигания перед поездкой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен побывать в положении "стартер".
Если машина оборудована "автозапуском" и ее завели без ключа а потом поехали то в процессе езды возможно выскакивание язычка замка и блокировка рулевого вала , полная или частичная как повезет.
ТАКИЕ СЛУЧАИ БЫЛИ !!!
ОЧЕНЬ ОПАСНО !!!