Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 20:09   #110
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Цитата:
Сообщение от александр 8008 Посмотреть сообщение
Очередной косяк Авто ВАЗа ... или такие допуски ??? Выставил ВМТ 1 цилиндра по часовому индикатору ,метка на маховике совпала , а ДПКВ смотрит не на начало 20 зуба а на промежуток 20 и 21 . Болт шкива затянут, резина демпфера вроде целая.
Что это??? Брак шкива ??? 3-4 градуса увод от ВМТ. Пробег 20тыс.
Градуса 3 коленвала, для эбу пофигу, корекция по детонации легко садаптирует. Для 183 движка несущественное отклонение вобще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Так ежкин кот. Если проворачивать начало - все старания на смарку. Скажу больше, мне о таком "творчестве" даже писать-то стыдно было б.
Может допуски так сиграли. Шкив то он рассмотрел хорошо я думаю.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх