Цитата:
Сообщение от Silence63
SS18, не знаю ,я просто уточнил
|
От типа АкБ зависит напряжение, при котором начинает кипеть электролит и интенсивность кипения. Это те самые 14,6В для сурьмянистых и 15,0В для кальциевых. А эти напряжения, в свою очередь, зависят (варьируют) И от температуры И от плотности электролита.
По этому до этих напряжений можно заряжать смело любыми токами, не разогревающими электролит. То - есть токами, которые идут непосредственно на заряд АкБ... Что и реализовано на борту автомобиля...
А дальше, не ломая особо голову над вопросом "почему?" и не вдаваясь в подробности, рекомендуется заряжать до напряжения 16,5В токами менее 1А (что бы не кипел электролит).
Для чего это делается? Для максимального восстановления емкости АкБ. Ибо, нерастворимая на малых напряжениях и больших токах, сульфатация снижается в процессе заряда малыми токами до максимального напряжения...