Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 09:24   #143
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
SS18, не знаю ,я просто уточнил
От типа АкБ зависит напряжение, при котором начинает кипеть электролит и интенсивность кипения. Это те самые 14,6В для сурьмянистых и 15,0В для кальциевых. А эти напряжения, в свою очередь, зависят (варьируют) И от температуры И от плотности электролита.
По этому до этих напряжений можно заряжать смело любыми токами, не разогревающими электролит. То - есть токами, которые идут непосредственно на заряд АкБ... Что и реализовано на борту автомобиля...
А дальше, не ломая особо голову над вопросом "почему?" и не вдаваясь в подробности, рекомендуется заряжать до напряжения 16,5В токами менее 1А (что бы не кипел электролит).
Для чего это делается? Для максимального восстановления емкости АкБ. Ибо, нерастворимая на малых напряжениях и больших токах, сульфатация снижается в процессе заряда малыми токами до максимального напряжения...
SS18 вне форума   Вверх