Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 10:51   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
"Величина зарядного тока составляет 0,1 значения 20-ти
Чему или кому мне верить?
Я больше доверяю ГОСТ. Производитель гСвирск конечно может хранить свои ноу-хау (кремний) Но это не ноу-нау, а реклама. Проще вложить средства в маркетинг, чем в оборудование. Еще с времен СССР проблемы с пастой, а именно ускоренное оплывание активной массы характерно для этого производителя. Да и % дефектных батарей не стабилен. Зачастую сопроводительные бумаги просто переписываются. Кто их составлял - вопрос. Да и сама технология изготовления батареи - гибридная. Процесс "кипения" электролита у сурьмянистых аккумуляторов при более низком значении напряжения. Кавитация и т.д. Да разумно уменьшать ток в конце заряда - ступенчатый заряд. Но лучше сделать заряд малым током, не превышая напряжение 15,2В.
pav19 вне форума   Вверх