Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 11:05   #9
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
SS18, а если в начале заряда ставить ток не 1/10, а 1, 2 или 3 ампера, батарее плохо будет или хорошо?
Качество и эффективность заряда находится в прямой зависимости от времени заряда и в обратной от величины зарядного тока.
То есть, если в хозяйстве имеется 2 АкБ, то одну из них можно смело ставить на зарядку стабильным током 1А с самого начала...а вторая АкБ в это время (несколько суток) будет трудиться на автомобиле...
Тут кто-то говорил, что периодически на ночь через прикуриватель подает в борт сеть 1А до 16В...


Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
Но лучше сделать заряд малым током, не превышая напряжение 15,2В.
Почему не превышая?
SS18 вне форума   Вверх