Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 11:39   #152
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Это ни о чем.



ГОСТом определяются параметры технических условий эксплуатации.
Гибридная батарея - значит одна пластина сурьмянистая. ГОСТ устанавливает перед испытаниями заряд от стационарного зарядного устройства. Так сурьмянистые батареи не рекомендуется заряжать напряжением выше 14,8в. Эти напряжения для того чтобы уменьшить разрушения пасты." Гибридное" напряжение - это промежуточное между кальциевой и сурьмянистой. Например при значительной сульфатации пластин ток идет очень малый но напряжение растет до больших величин. Нагрев - это расход на тепло. Т.е. даже при малом токе возможен нагрев батареи. Это зависит от величины сульфатации. "Кипение" электролита в старых и новых батареях тоже при разных значениях тока. Поэтому не все так просто.
pav19 вне форума   Вверх