bomBero, Если каталик умер, то его надо либо менять, либо выбивать, либо ставить вставку вместо него. Менять его проще и правильнее, но он дорог т.к это полностью выпускной колектор с катализатором внутри. Можно его выбить (выкинуть внутренние керамические потроха), но тогда пустая банка начнет резонировать и гудеть при об 2500-3000, плюс к этому неплохо бы посмотреть на состояние самого коллектора перед этим - имеет ли смысл. Этот вариант с перепрошивкой т.к нужно будет откл 2ДК (датчик кислорода) или обманкой. Еще вариант, это замена на коллектор без банки катализатора (вставка, только трубы). Он в 2-3раза дешевле замены, но дороже выбивания). Тут можно прошивать, а можно и не прошивать - зависит от того, под сколько ДК будет куплена вставка (пример
раз и
два). По поводу прошивки. Прошивок на рынке полно, делают все кому не лень и что там накрученно - знает только "крутильщик". Если тебя все устраивает в той какая сейчас есть, то не имеет смысла менять.
Цитата:
Со слов сервисмена прошивка под 92ой вредит только одному - экологии.
|
Нет прошивок под какой то конкретный бенз, часто это маркетинговая уловка. Экология зависит во многом от каталика и состояния самого двигателя, но не прошивки. Есть авторы, которые откатывают конкретные прошивки на 92-м, но это отдельный разговор
На твоем месте, если действительно нужно менять каталик, я бы купил вставку под 2 ДК и новый ДК (он дешевле перепрошивки) или поставил бы обманку вместо 2-го ДК (она еще дешевле датчика, но ее нужно паять). Если что, то по обманке в эту тему
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350&page=19