Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 16:56   #4
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-3

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
ИМХО, прессу без разницы из какого металлопроката оперение штамповать.
Даже если 0.2 мм. толщины требуют перенастройки пресса то опять же, ИМХО, это гораздо дешевле чем гнать один металл на все модели.
даже если бы это было так (в чем я сильно сомневаюсь), вопрос даже не в этом. Гранта и калина это не те авто, которые следует разводить по толщине металла. Даже помешанные на вазе люди неуверены, что металл калины толще, так ради чего тратить дополнительные средства??? Пиара нет - а расходы есть.
Да, гранта лоукост. Но как это часто в таких случаях делается, лоукост получается из других моделей большей частью за счет фурнитуры. И гранта тому подтверждение: движки и трансмиссии у них идентичны, да и кузов ничуть не сливает калине, лифтбек вполне стоит сарая, так что...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх