Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2015, 17:00   #855
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России - 1

Цитата:
Сообщение от oldfox76 Посмотреть сообщение
на вторичке будут одинаково стоить. Не тот класс, чтоб внутри него на порядок цены отличались. Так, плюс-минус копейка)) Тем более, что все вменяемые люди понимают, что машины суть одинаковые... Так что морочиться стоимостью на вторичке через три года - последний аргумент.
Последним он иожет быть, если калины-гранты и дастуны действительно на вторичном рынке через 2-3 года одинаково стоить будут. Что наиболее вероятно, но не факт. А если по-разному - очевидно есть смысл приобрести то, что потом можно будет выгоднее продать.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Это очередная замануха... и чтобы ещё сильнее нагнуть Ваз... не более... допустим ситуацию- завтра, в один день не будет вазовской линейки, будет один Датсун- я, ну очень сильно сомневаюсь, что цена останется на том же уровне... про ценообразование уже высказывался в предыдущем посте... когда расходники стоят дешевле самих работ...
Полностью согласен. Есть, кстати, хорошее объяснение - почему ТО на датсуны дешевле во многих городах. Было 2 варианта:
1) Установить цену на Датсуны как на гранты-калины.
2) Регламентировать цены на ТО на Датсуны, сделав их зачастую ниже, чем у лад (АвтоВАЗ, похоже, стоимость ТО не нормирует вовсе. Как дилер хочет, так и будет).
Цель обоих вариантов понятна - побольше денег Рено-Ниссану и поменьше лад (за счет контрактной сборки и повышения цен на продукцию в конечном итоге).

Выбрали второй, потому что в первом случае очевидно резко обрушились бы продажи Грант и Калин, а сейчас как будто Калины и отчасти Гранты покупают меньше, потому что "он-До и ми-До настолько хороши". А раз "хороши", значит спрос будет расти, взрастят армию поклонников, признают "лучшим авто для такси в Кризис" и т.п. А лучшее и стоить должно соответственно, и владеть им не должно быть дешево.
А если коротко:

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
нужно продвижение марки- снижают или вообще делают бесплатное ТО... как раскрутились и зарекомендовали себе- задрали цену... а по Вазу- это как специально делается... как саботаж какой-то, сплошное вредительство... и желание как можно больше людей отпугнуть от этой марки...


Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
Ниссан к этой машине имеет очень далекое отношение.
А никого происхождение модели не волнует.) Назвался груздем - полезай в кузов! Чья марка - тот и ответственность перед покупателями несет.
Отсюда и "японская ДНК" Дастуна - ответственность несет Ниссан.
Кубра вне форума   Вверх