Цитата:
Сообщение от oldfox76
на вторичке будут одинаково стоить. Не тот класс, чтоб внутри него на порядок цены отличались. Так, плюс-минус копейка)) Тем более, что все вменяемые люди понимают, что машины суть одинаковые... Так что морочиться стоимостью на вторичке через три года - последний аргумент.
|
Последним он иожет быть, если калины-гранты и дастуны действительно на вторичном рынке через 2-3 года одинаково стоить будут. Что наиболее вероятно, но не факт. А если по-разному - очевидно есть смысл приобрести то, что потом можно будет выгоднее продать.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это очередная замануха... и чтобы ещё сильнее нагнуть Ваз... не более... допустим ситуацию- завтра, в один день не будет вазовской линейки, будет один Датсун- я, ну очень сильно сомневаюсь, что цена останется на том же уровне... про ценообразование уже высказывался в предыдущем посте... когда расходники стоят дешевле самих работ...
|
Полностью согласен. Есть, кстати, хорошее объяснение - почему ТО на датсуны дешевле во многих городах. Было 2 варианта:
1) Установить цену на Датсуны как на гранты-калины.
2) Регламентировать цены на ТО на Датсуны, сделав их зачастую ниже, чем у лад (АвтоВАЗ, похоже, стоимость ТО не нормирует вовсе. Как дилер хочет, так и будет).
Цель обоих вариантов понятна - побольше денег Рено-Ниссану и поменьше лад (за счет контрактной сборки и повышения цен на продукцию в конечном итоге).
Выбрали второй, потому что в первом случае очевидно резко обрушились бы продажи Грант и Калин, а сейчас
как будто Калины и отчасти Гранты покупают меньше, потому что "он-До и ми-До настолько хороши". А раз "хороши", значит спрос будет расти, взрастят армию поклонников, признают "лучшим авто для такси в Кризис" и т.п. А лучшее и стоить должно соответственно, и владеть им не должно быть дешево.
А если коротко:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
нужно продвижение марки- снижают или вообще делают бесплатное ТО... как раскрутились и зарекомендовали себе- задрали цену... а по Вазу- это как специально делается... как саботаж какой-то, сплошное вредительство... и желание как можно больше людей отпугнуть от этой марки...
|
Цитата:
Сообщение от Поручик
Ниссан к этой машине имеет очень далекое отношение.
|
А никого происхождение модели не волнует.) Назвался груздем - полезай в кузов! Чья марка - тот и ответственность перед покупателями несет.

Отсюда и "японская ДНК" Дастуна - ответственность несет Ниссан.