anatoliy563,
и да и нет, пропил как на картинке:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=531
после отделения и удаления крышки радиатора,( которая кстати снимается оч. просто), делается очень легко и вынимать ост. часть проще. Такого пропила вполне хватает. Да и с уголками и прочими крепежами отпиленной пластины мудрить не надо. Радик прекрасно лежит на месте, потому как нижняя корпуса часть не пилится.
Один момент не понятен у
REYMONDA, в частности
"4. Снимаем ось фиксатора педали тормоза, при демонтаже радиатора педаль отгибается вверх и влево." Прикинул так гемор ещё тот, чтоб снять с этого фиксатора, а без снятия вверх она не пойдёт, мешает ЭМУР. Проще расшплинтовать только от ВУТа, вывести из вилки и нажать до упора к стенке моторного отсека. Этого хватает за глаза как вывести старый, так и новый запихнуть. Хотя может что то не допонял опять )), не исключаю.
Сегодня таки извлёк эту пластину со шпилькой ( без "матушки", благословясь ) и вышла то блин просто и который раз уже так получается, а всё ума нет, одни эмоции)) ), правда помял немного, но правится легко. Шпильку укоротил на 10-12 мм. Одел пластину с уплотнителем на ст.радиатор, прикинул как вставлять - заходит и встаёт на место без проблем .
anatoliy536, действительно,
всё таки постарайся укоротить шпильку ещё в моторном отсеке! Не откручивая гайку, думаю проще это будет сделать.
Новый радик только завтра привезут, можно и сегодня, но не ДААЗ, а хочется именно его, время терпит. Поставлю, отпишу.
ЗЫ. отгибать все усики на крышке не надо, после того ка подвытащишь радик из печки достаточно отогнуть усики с торца от КПП, а потом где сможешь, главное просунуть отвёртку меж крышкой и самим радиком и как рычагом давануть и всё.
ЗЫ. а вариант с пилением патрубков, это кому как, имхо ни чем не проще.