Цитата:
Сообщение от Ky.
Тут при масложоре либо точить с плитами, либо на 124. Ну, бывает и как у меня - просто замены на следующую группу хватило. 25тыс после - всё в норме (тьфу*3). Заводские поршня к такому пробегу уже бренчали.
|
Механик рассказывал, это на заводе бывают в движок кладут, например, 2 поршня грА, 1 поршень грВ и один грС. После побега в 60 ткм движок вскрывают и везут расточнику, тот в ответ бери поршня гр D и будет тебе счастье. То есть даже блок не точил. Померил и все. И так несколько приор. После этого механик далее не возит блоки на расточку. Просто ставит гр Е или гр D в зависимости от пробега. Не масло жора, не стука поршней. Другу он же перебирал, пробег за 130 перевалил. Гр Е и все.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Цилиндры нынче не все одинакового номинала, да и поршни суют, чтобы влезли.
|
вот не знаю. Если уж расточник отказывается точить блок с пробегом в 80ткм. Говоря что он почти идеальный...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Будут чуть тяжелее крутиться, но это обывателю не заметно
|
да, обыватели, с которыми я общался, действительно говорят, что не хуже чем было до этого.