Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Что только не придумают, как бы эта пластина сама не вызывала дополнительную деформацию... Забыли самое главное сделать - в красный цвет покрасить 
|
Судя по виду пластины толку от нее как от растяжки под капотом , те мало.
Правильный усилитель жесткости изготовляется с отлитыми в нем бугелями и притягивается их болтами к блоку.
ВАЗ не пошел по этому пути усиления 194 мотора, а мог-бы что наводит на мысли о невозможности или недостаточной эффективности такого метода в конкретном моторе.
Предположить что конструктора не в курсе совершенно невозможно.
У них есть (раньше точно были) СОТНИ автомобилей и моторов всех стран и народов которые изучаются , измеряются , буквально обнюхиваются.
Сам видел.
Добавлено через 4 минуты
На данный момент ВСЕ моторы выпускаемые вазом втыковые.
Что меня конечно огорчает.
Но все они легко и недорого могут быть пределаны в безвтык
причем используя серийные вазовские запчасти.
Что не может не радовать.
Те мосты уже тлеют потихоньку но еще не сожжены!