Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 19:17   #2177
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: тула
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 (104)
Сообщений: 261
Вес репутации: 28 andrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя - 3

Добрый день! менял радиатор отопителя, отсоединял шток ВУТа от тормозной педали,но пока не снял датчик тормозов, отсоединить шток не удавалось. Потом, при сборке этого узла увидел, что при отпущенной педали тормоза датчик не нажат(а ведь в таком положении он должен быть нажат, верно?)...причем датчик вообще не нажат и между ним и его металлическим толкателем еще и зазор есть...подогнул язычок толкателя(наверное погнул его, когда пытался вытащить шток ВУТа из тормозной педали), но все равно при отпущенной педали датчик не полностью нажат, стал крутить регулировочные гайки, вроде отрегулировал, но есть сомнение---погуглив этот вопрос, выяснил, что при отпущенной педали тормоза должен быть зазор 0,5 мм... а где? между корпусом датчика и его головкой? пробежался в "тормозной теме", но ничего не нашел там....
И еще вопрос--ось, которая проходит через шток ВУТа и тормозную педаль с одной стороны зашплинтовывается такой защелкой-фиксатором...а перед защелкой шайба не должна стоять? смущает что у этой оси продольное перемещение есть около 5 мм, или это нормально?
andrew-telex вне форума   Вверх