Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 19:35   #142
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Про то что горят IGBT-ключи при установке проводов с медной жилой и резистором в свечах информация видимо проверенная?
Zelek,понимаешь,тут дело в том что в прошивке есть калибровка,ответственная за время накопления энергии в катушках,и расчитывалась эта самая калибровка с учетом распределенного сопротивления ВВ проводов,так что с высоковольтной частью лучше не эксперементировать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
замер компрессии все покажет !
точно! С этого,по-хорошему,и надо начинать.Кстати,положение меток ГРМ еще не предлагали проверить?
scmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх