Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 06:01   #143
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Zelek,понимаешь,тут дело в том что в прошивке есть калибровка,ответственная за время накопления энергии в катушках,и расчитывалась эта самая калибровка с учетом распределенного сопротивления ВВ проводов,так что с высоковольтной частью лучше не эксперементировать.

Добавлено через 1 минуту

точно! С этого,по-хорошему,и надо начинать.Кстати,положение меток ГРМ еще не предлагали проверить?
стоп. а как время накопления заряда может зависеть от сопротивления вторички? Это вы о чем? вот скорость горения разряда зависеть может это понятно... Если вторичку вообще замкнуть по вашему или провод болтаться в воздухе будет..катушки погореть могут? уменьшая сопротивление по вторичке (медные провода) и свечи с резистором 4 киоом как это может негативно отразится на зажигании?

Вот увеличивая сопротивление пробоя во вторичке можно спалить катушку тупо провода в ней могут не выдержать и перегреться сгореть или пробить. а уменьшая сопротивления чем это интересно вы можите ей навредить?

Последний раз редактировалось zelek; 18.03.2015 в 06:28..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх