Цитата:
Сообщение от scmaster
Zelek,понимаешь,тут дело в том что в прошивке есть калибровка,ответственная за время накопления энергии в катушках,и расчитывалась эта самая калибровка с учетом распределенного сопротивления ВВ проводов,так что с высоковольтной частью лучше не эксперементировать.
Добавлено через 1 минуту
точно! С этого,по-хорошему,и надо начинать.Кстати,положение меток ГРМ еще не предлагали проверить?
|
стоп. а как время накопления заряда может зависеть от сопротивления вторички? Это вы о чем? вот скорость горения разряда зависеть может это понятно... Если вторичку вообще замкнуть по вашему или провод болтаться в воздухе будет..катушки погореть могут? уменьшая сопротивление по вторичке (медные провода) и свечи с резистором 4 киоом как это может негативно отразится на зажигании?
Вот увеличивая сопротивление пробоя во вторичке можно спалить катушку тупо провода в ней могут не выдержать и перегреться сгореть или пробить. а уменьшая сопротивления чем это интересно вы можите ей навредить?