Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 09:53   #90
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 56
Вес репутации: 76 EvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgeniyP имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Конечно забыл -КПА (клапан продувки адсорбера )!
ПО 104CR02 особенно этим страдает ,причина неадекват в работе КПА !!!
Отсоедини шланчик КПА от ДУ ,на ду штуцер заглуши и поезди без учета воздуха ,который проходит через КПА .
Про это и забыл написать. Пробовал заглушить - никаких изменений.
EvgeniyP вне форума   Вверх