Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 10:32   #144
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Если вторичку вообще замкнуть по вашему или провод болтаться в воздухе будет..катушки погореть могут?
Катушки, не катушки, а, вот, нагрузка, снимаемая первичной обмоткой с ключей, будет существенно разной. Что вполне может привести ключи к летальному исходу.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
уменьшая сопротивление по вторичке (медные провода) и свечи с резистором 4 киоом как это может негативно отразится на зажигании?
Катушка зажигания - это Вам не обычный трансформатор 220/127 Вольт на 50 Гц гармонических колебаний. Катушка - импульсный трансформатор, и уже, кроме активной и реактивной составляющих, огромную роль начинают играть распреднленные сопротивление, емкость и индуктивность длинной линии связи. От этого зависят и время задержки импульса, и его длительность, и "размытие" распределения энергии импульса по времени с падением пиковой амплитуды, и распределение по частотам (спектр).

Поэтому и дана весьма разумная рекомендация:
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
так что с высоковольтной частью лучше не эксперементировать.


Более того, сама активная составляющая сопротивления в несколько килоОм на фоне много-много мегаОмного сопротивления искрового зазора крайне несущественно влияет на "качество" искрового пробоя и уж вообще никак на сам процесс сгорания воспламенившегося топливного заряда. Все что нужно от свечи - это обеспечение минимально потребных для воспламенения уровня тока во время пробоя и длительности горения искры (это к вопросу о пропусках воспламенения). Если воспламенее произошло, то все дальнейшее горение топливного заряда от параметров свечи уже не зависит (к тезису о расходе топлива).
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх