Цитата:
Сообщение от zelek
Если вторичку вообще замкнуть по вашему или провод болтаться в воздухе будет..катушки погореть могут?
|
Катушки, не катушки, а, вот, нагрузка, снимаемая первичной обмоткой с ключей, будет
существенно разной. Что вполне может привести ключи к летальному исходу.
Цитата:
Сообщение от zelek
уменьшая сопротивление по вторичке (медные провода) и свечи с резистором 4 киоом как это может негативно отразится на зажигании?
|
Катушка зажигания - это Вам не обычный трансформатор 220/127 Вольт на 50 Гц гармонических колебаний. Катушка - импульсный трансформатор, и уже, кроме активной и реактивной составляющих, огромную роль начинают играть
распреднленные сопротивление, емкость и индуктивность
длинной линии связи. От этого зависят и время задержки импульса, и его длительность, и "размытие" распределения энергии импульса по времени с падением пиковой амплитуды, и распределение по частотам (спектр).
Поэтому и дана весьма разумная рекомендация:
Цитата:
Сообщение от scmaster
так что с высоковольтной частью лучше не эксперементировать.
|
Более того, сама активная составляющая сопротивления в несколько килоОм на фоне много-много мегаОмного сопротивления искрового зазора крайне несущественно влияет на "качество" искрового пробоя и уж вообще никак на сам процесс сгорания воспламенившегося топливного заряда. Все что нужно от свечи - это обеспечение минимально потребных для воспламенения уровня тока во время пробоя и длительности горения искры (это к вопросу о пропусках воспламенения). Если воспламенее произошло, то все дальнейшее горение топливного заряда от параметров свечи уже не зависит (к тезису о расходе топлива).