Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 10:28   #6410
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Держать постоянно акб под напряжением 16.5 я-бы точно не стал.
Кто сказал, что постоянно? Плотность электролита замерил и делай вывод...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
должен зарядится ,просто дольше, и сульфатация сымется.
Не просто дольше, а, при одинаковом результате, гораздо дольше, нежели при малых токах и до напряжения 16,5В.
Кстати, я лично кальциевый аккумулятор на 15В на 100% не зарядил ни разу. И, соответственно плотность электролита с емкостью до первоначальной не восстановил... В отличии от 16,5В...

Цитата:
Понаблюдал, ток плавает от 0,3 до 0,5, возможно и еще упадет по мере зарядки
Все в строгом соответствии с законами физики и химии. Потенциалы по мере заряда до 15В у ЗУ и АкБ уравниваются и процесс заряда прекращается. И никакой десульфатации. Потому как АкБ еще требуется заряд, а разность потенциалов и ток, при этом стремятся к нулю...
SS18 вне форума   Вверх