Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 17:43   #6411
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Не просто дольше, а, при одинаковом результате, гораздо дольше, нежели при малых токах и до напряжения 16,5В.
Кстати, я лично кальциевый аккумулятор на 15В на 100% не зарядил ни разу. И, соответственно плотность электролита с емкостью до первоначальной не восстановил... В отличии от 16,5В...
Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Все в строгом соответствии с законами физики и химии. Потенциалы по мере заряда до 15В у ЗУ и АкБ уравниваются и процесс заряда прекращается. И никакой десульфатации. Потому как АкБ еще требуется заряд, а разность потенциалов и ток, при этом стремятся к нулю...
после 4 го КТЦ однако пошел заряд и выше 15и вольт. в ручном режиме поставил 0,4а(стабилизация тока)и напряжение 15,2. сейчас уже поднялось до 15,40в и продолжает подниматься, все нормуль. жаль что на втором разряде проворонил и разрядил до 9вольт, похоже что первоначальной емкости уже не стало. можно ее как то восстановить?
pavel67 вне форума   Вверх