Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 19:18   #582
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 7

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Наоборот: было 3.7 - стало 3.9 для 1.4/1.6 16V. Ты реально считаешь, что после этого пошла больше нагрузка на ДВС? Там оборотов прибавилось на одинаковой скорости на пару сотен.
У меня именно 3.9 и тот период перехода про который ты пишешь, сначала получили спорты гп 3.9 а потом и все калины, а еще позже на них стали ставить прежние 3.7. и разница да, есть, именно поэтому приора на большой скорости бодрее но хуже едет на малых оборотах, тяжелее двигателю, калине-же пофиг, на 3.9 с 126 спокойно без газа трогается, без всяких затыков пока мозги бензинчика не добавят. Сейчас только на автоматах 4.1, а так 3.7.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Ты предлагаешь мне ехать 110 км/час на третьей передаче... чисто, чтобы покрутить двигатель?
Ехать - нет, не бояться его раскручивать на обгонах и не тошнить, только пользы больше. А оптимальные обороты - среднее между максимумом пиков мощности и момента, это порядка 4000-4200, лучшая продувка, смазка, меньше нагрузки на движок и нет близких к предельным оборотов.

Добавлено через 5 минут
Dimmy, мне ставить эксперименты во подтверждению того что де*ьмо - коричневое - на своем движке вообще интереса нет, вы это и сами прекрасно покажите как начнете лить эту старую туфту в новые зажатые движки и гонять по старинке 10-ку в современных условиях.))) Из 21083 ваз уже все что мог выжал и вой в темах по расходу - прекрасный тому пример, без всяких опытов, а у меня лично в моих условиях кроме мобила никто более из очень даже крутых масел нулевой расход не показал, лейте эту дешевую туфту сами.))) Я про старье API SL и 229.1 если кто не понял.

Добавлено через 5 минут
Silence63, у меня под боком трасса где можно 130 ехать без нарушения, 150 ехать без штрафа и 189 без лишения, причем реальных км/ч а не тех что приборка показывает, это когда примерно 183 - за 200 стрелка уходит, т.е. по ней ты в принципе на калине на лишение не приедешь.)))
ABC_lights вне форума   Вверх