Цитата:
Сообщение от voy@ger
напрямую связано техническое состояние тормозной системы, состояние барабанов, колодок, цилиндров, а не отверстия в барабанах
|
Друзьям будешь рассказывать , что относится к тех состоянию системы тормозов. Лучше бы по делу ответил для чего отверстия в алюм-барабанах? Если не знаешь, то зачем устраивать весь этот флуд?
Многие тут , как и я столкнулись с проблемой перетормаживания зада, при полностью исправной тормозной системе, один тут даже в кювет перевернулся из за этого. Кто то как и я менял колодки, на менее эффективные, это хоть не на долго но помогало, калдун тоже по всякому регулировали, но стоит проехать по грязной трассе и все на утро зад перетомаживает, да так что запросто на не большой скорости может развернуть. На ино, те что с задними барабанами нет отверстий, как и нет проблемы с перетормаживанием. Просто напрашивается вывод, что наши хотели как лучше.. а получилось. Слепили барабан из того что было, сделали чугунную вставку и насверлили отверстий для вентиляции? Или у этих отверстий другой тайный смысл?