Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 21:16   #600
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
напрямую связано техническое состояние тормозной системы, состояние барабанов, колодок, цилиндров, а не отверстия в барабанах
Друзьям будешь рассказывать , что относится к тех состоянию системы тормозов. Лучше бы по делу ответил для чего отверстия в алюм-барабанах? Если не знаешь, то зачем устраивать весь этот флуд?
Многие тут , как и я столкнулись с проблемой перетормаживания зада, при полностью исправной тормозной системе, один тут даже в кювет перевернулся из за этого. Кто то как и я менял колодки, на менее эффективные, это хоть не на долго но помогало, калдун тоже по всякому регулировали, но стоит проехать по грязной трассе и все на утро зад перетомаживает, да так что запросто на не большой скорости может развернуть. На ино, те что с задними барабанами нет отверстий, как и нет проблемы с перетормаживанием. Просто напрашивается вывод, что наши хотели как лучше.. а получилось. Слепили барабан из того что было, сделали чугунную вставку и насверлили отверстий для вентиляции? Или у этих отверстий другой тайный смысл?
nikmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх