Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 06:49   #10
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Цитата:
Сообщение от nikmax Посмотреть сообщение
Друзьям будешь рассказывать , что относится к тех состоянию системы тормозов. Лучше бы по делу ответил для чего отверстия в алюм-барабанах? Если не знаешь, то зачем устраивать весь этот флуд?
Многие тут , как и я столкнулись с проблемой перетормаживания зада, при полностью исправной тормозной системе, один тут даже в кювет перевернулся из за этого. Кто то как и я менял колодки, на менее эффективные, это хоть не на долго но помогало, калдун тоже по всякому регулировали, но стоит проехать по грязной трассе и все на утро зад перетомаживает, да так что запросто на не большой скорости может развернуть. На ино, те что с задними барабанами нет отверстий, как и нет проблемы с перетормаживанием. Просто напрашивается вывод, что наши хотели как лучше.. а получилось. Слепили барабан из того что было, сделали чугунную вставку и насверлили отверстий для вентиляции? Или у этих отверстий другой тайный смысл?
Странная логика насчёт этих дырок отверстий.
Я ездил на 99й вообще без колдуна 7 лет, круглый год в любую погоду. Ниразу не развернуло. Тормозную систему держал в максимально возможном рабочем состоянии (ГТЦ + задние были АТЕ). Смена колодок влияла только на эффективность торможения, на уводы никак не влияло, их просто небыло. Хотя конечно сдуру тапку(тормоза) в пол до полной блокировки колёс редко нажимал - привычка тормозить на грани блокировки колёс, за неимением АБС. Но тестировал тормоза всегда именно резкими жмаками до блокировки. Тут эти дырки отверстия играют, по моему мнению, самую последнюю роль в оркестре. Раз в год точно снимал барабаны для осмотра и очистки содержимого.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх