Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 08:49   #75
Освоившийся
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: девятка
Сообщений: 197
Вес репутации: 39 Правый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутацииПравый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Диагностикой уоз не выставишь на вазе.
я и не говорю что диагностикой выставлять я к тому что диагносты прошивками занимаются или кто пишет всякие прошивки плюс стопицот лошадей в которых

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Чтобы мотор не звенел детонацией, ненадо зажимать границы обучения по детонации.
я не силен в этих программах, но если брать на примере карбюраторного мотора то надо правильно выставить уоз
мотор звенит из за раннего уоз, из за топлива с несоответствующим октановым числом для данного мотора, если брать карбюраторные автомобили то на трамблере еще пружинки растягиваются на центробежном регуляторе на инжекторе естественного такого нет
но встречаются после всяких прошивок "евро 2" звенящие моторы, у одного искали причину никак найти не могли даже продумывали версию что маслофорсунки забились поршни перегреваются и происходит детонация
Правый вне форума   Ответить с цитированием Вверх