Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 13:20   #363
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 restart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от Serj_S Посмотреть сообщение
rop1, заметь я был против сравнения а/м разных цен. у 1.4 момент всётаки меньше, значит крутить его придется до больших оборотов чем 1.6 8кл. больше рабочих циклов, больше сгоревшего топлива, меньше ресурс, дороже обслуга. а по поводу мощности: больше не мощность, а максимальная мощность при определенных оборотах, вы же в городе не ездите на оборотах max )
1) Вот мне интересно, что значит крутить до больших оборотов? Для того, чтобы разогнаться с 0 до 60 скажем за одно и то же время придется крутить 1.4 до более высоких оборотов, Вы это имеете ввиду? Ну хорошо, больше на 500об\мин. Но это совершенно НЕ ГАРАНТИРУЕТ большие топливозатраты, это раз (объем движка меньше и поршни легче).
2) Меньше ресурс? Да с чего бы? Речь ведь не о 8000 оборотов, до таких оборотов вообще незачем гнать. Ресурс на 1.4 движки заявлен не менее 200т.км, т.е. столько ходит ремень без замены, а значит и движок должен. Вообще, с чего у него ресурс должен уменьшаться? Это его нормальные рабочие диапазоны оборотов. Между прочим, на вазовских движках еще проверить надо, на каких оборотах сколько ресурс. Если не крутить выше 2000 хотя бы изредка, то долго он ходить не будет.
3) Дороже ОБСЛУГА? Вы имеете ввиду ремонт или обслуживание? Обслуживание у 1.4 намного дешевле 1.6 (не надо регулировать клапана, не надо менять ГРМ, не надо регулировать натяжение ГРМ).
4) И наконец, запас "мощности", "сил" у этого движка очень большой. Я еще НИ РАЗУ не давил тапку в пол, к слову, мне это мешает делать коврик (не подрезал еще, зимой не охота возится), но я ни разу даже не чувствовал, что этот коврик мне мешает. Даже на трассе не давил, при обгонах. Лично меня 1.4 двиг очень радует.
restart вне форума   Вверх