Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 11:27   #114
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Да и проиграл.
Как только покажете мне ваговский автомобиль дешевле калины при не худшем качестве я тут-же съем свои ботинки.
А пока извините ваг в ж...
Ну не может.
Дорогие автомобили может производить любой дурак.

Дорогие- да, а немного дороже ВАЗа, как выясняется- многие.
Поло, нью Логан, Рапид и т.д.
Конечно, каждый сам решает- велика ли переплата 130-150т.р. за +/- схожие комплектации за инобюджетку...но с учётом нынешней девальвации Р, эта же номинальная разница, это уже не та ощутимая разница, которая была пару лет назад.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ваг сделал жалкую попытку поконкурировать с вазом в выпуске дешевого автомобиля. Естественно обломался. Сделать задешево из дерьма и палочек да еще чтоб оно завоевало девиз "не ссы доедем" это надо уметь. Ваг не сумел. И никто не сумел сделать дешевле ваза но чтоб ездило не хуже. А производить задорого качественный продукт это совсем другая тема. В этой теме главное это уметь его продать.
Я тебя умоляю...ВАГ выпустил и приблизил свои машины максимально близко по цене (про разницу выше), оттого их сейчас и много на дорогах, и зачастую, это именно бывшие владельцы ВАЗов. Да, продукт сначала был сыроват, но за пару-тройку лет практически всё подтянули и убрали многие сопли.
А ВАЗ почти и ныне там)) Где надёжные узлы ГРМ (включая помпу нормальную)? Или так и продолжать под кожухом ГРМ сидеть и люфты проверять, и вслушиваться обычным юзерам без автомеханических способностей?! Смешно сказать, но на ЛК начали ставить нормальные генераторы спустя 7-8лет с начала выпуска модели (и то- надолго ли хватит этого запала).

п.с. мне ВАГи не очень симпотны лишь с той точки зрения, что какие-то мутные прогрессивные штуки на людях испытывают (дсг, тэсиай и иже с ними), я скорее за др. инобюджетки говорю.
п.п.с. рад, что в последний момент бате купили вместо Гранты Логан нью (ровно 100тыр переплатили). Пожилой человек хлопот не знает, принцип: сел и поехал в действии уже пол года, а если судить по моей ренохе, то и 7 лет так может продолжаться.

Сорри, что чуть в сторону ушёл от темы, но наболело. Ведь так-то ЛК, ЛГ нормальные машины, и я бы так и ездил бы на ЛК, доработай они слабые узлы до совершенства и подними адекватно за это цену, а не за 7ми дюймовый чинадисплей навяливайте цену каждый год.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 20.03.2015 в 11:48..
ivas вне форума   Вверх