Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 14:49   #341
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка сцепления

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
буду ковырять ее потихоньку.
Щелчкам все одно в моей машине не жить.
1. Понял причину возникновения щелчков в компенсаторе длины троса.
Причина в слабой пружине, которую видно на фото.
Задача пружины, до определенного момента, в переходные периоды ослабления троса связанные с движением педали, удерживать сухарики в зажатом положении и не допускать слишком частых попыток компенсатора удлинить трос.
Именно эти попытки и были причиной щелчков. Храповик распускался от обычного небольшого сотрясения.

Для устранения, просто растянул пружину.

2. Играясь с тросами, понял причину не возможности отрегулировать зазор описанный в инструкции по эксплуатации.
Сейчас да же не знаю как относиться к этой инструкции, хочется ее обозвать нехорошимисловами.

Если уж буквоед типа меня решил проверить регулировку на БУ машине с поработавшим сцеплением, то зазор между лапкой и головкой троса должен рассчитываться по формуле
27 - х = у
Где:
27 - зазор из инструкции
х - зазор на компенсаторе (см. фото)
у - требуемый для регулировки зазор между лапкой и гайкой после оттяжки троса.

Да, что там, так называемый "регулировочный зазор", вовсе ни какой не регулировочный, это всеволишь возможный на данный момент, ход храповика компенсатора.

Так что 15мм, которые я увидел на своей машине, не должны были меня пугать! Это только говорит о том, что регулировка длины троса работает, трос удлиняется и храповик спустился на 12 мм от начального положения. То есть 15 + 12 = 27

Простите если кому запудрил мозг....
Миниатюры
DSC02625.jpg  
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх