Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 16:10   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 284
Вес репутации: 21 Winbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордитьсяWinbor имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Поменял у себя радиатор - автору спасибо за методику, всяко лучше пропилить кожух печки, чем снимать-ставить торпеду. Поставил ДААЗ "Лада-Имидж", еле нашел за 750р. одну штуку на краю города. Шпильку не отрезал - на удивление вышла без геморроя и также вошла обратно. Снимал только гофру воздухана и педаль газа с кронштейном, хомуты патрубков неудобно, но откручиваются. А вот новые патрубки с хомутами закручивал куда дольше, чем снимал - никак не получалось, рука затекала.
Кожух пилил Дремелем, не скажу что удобно - здоровый он все-таки, небольшая бормашинка куда удобней.
Старый радиатор вынимал целиком - сначала снял педаль газа с кронштейном, выпилил окно, потом открутил гайку со шпильки, снял патрубки и слил тосол, открутил винты печки и аккуратно туда-сюда елозя вытащил шпильку и радиатор.
Ну и как обычно - перед всем этим я внимательно прочел все 60 страниц этой темы плюс немного тему про сам радиатор. Образец пропила не распечатывал - картинки пропилов въелись четко в память и резал прямо так.
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Winbor вне форума   Ответить с цитированием Вверх