Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 07:58   #186
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Приороводы уверены что их автомобиль имеет более удобную лежачую посадку для езды "на дальняк" и более низкий центр тяжести для успешного руления.
И вроде в чем-то правы.
Мне это нафиг не нужно , но кому-то важно.
Нафига было гранту выпускать , вот загадка природы.
Скорее нафига нужна приора? Не нужна. Но народ у нас инертен и мнителен, долго въезжает и выезжает. Всего боится, а ваз на этом имеет и правильно делает. Так было с самарой, которую выпускали до последнего и кто-то всерьез предпочитал ее калинам, так есть с приорами, да и с вазом в целом. Эта дискуссия тому подтверждение.
А вот по отношению к к1...я бы на месте завода вместо разработки гранты на эти деньги лучше б довел К1. Но тут новая модель, пиар, маркетинг...

Цитата:
Шумка лучше чем на ВАЗах и намного. для этого класса машины - этого достаточно.
вот тут не соглашусь. И дело даже не в поло. Шумка в вазе ничо так. Арок и кузова лучше, чем в корейцах и рио в частности. А поло шумнее рио. Тут проблема не в шумке, а в источниках звуков, а их вагон.
...
И кстати на счет трансмиссии...Воет только у ПП ваза, у классики она была на отлично. Тоже важный нюанс.
Serge! вне форума   Вверх