Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 08:07   #7
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безвтыковый 127-й мотор!

Цитата:
Сообщение от Обострение Посмотреть сообщение
Один из аргументов это бензин 92й! Вы видимо на 92м на новую машину наэкономите?
92 бензин только с поршнями от 12-шки. Но с ними же машина поедет хуже т.к. они тяжелые. А вот с невтычными облегченными поршнями машина едет не хуже стока. Но и бензин желательно 95, так как степень сжатия не меняется.

Цитата:
Сообщение от Обострение Посмотреть сообщение
Поршня брякают с рождения. Масло ест. Пока ездит, динамика не уменьшается, иные проблемы не случаются лезть смысла не вижу.
А я бы полез. Проблема, скорее всего в том, что с завода стоят поршни которые болтаются в цилиндре. Заменить поршни на невтык не точа блок это 10тыс руб. На выходе получаем мотор не жрущий масло и не стучащий поршнями. А также можно ездить на всех деталях грм до факта обрыва, а не слушать шелест мотора и бежать скорее менять весь грм. Кстати, замена всего грм с помпой выйдет не сильно дешевле. И нет гарантии, что вновь установленные детали будут лучше снятых
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх