Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 10:11   #187
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Обсуждение подвески СААЗ (общее)

Цитата:
Сообщение от Инженер1984 Посмотреть сообщение
Упаковка от Лада-Имидж (выбросил). На самой стойке наклейка с кодом проверки по СМС (проверка подтвердила оригинальность изделия).
фото можешь сделать?
Цитата:
Поставил новую пружину, опору, опорный подшипник.
зачем "летишь вперёд паровоза" ? )
Цитата:
Сделал пробную поездку - та же ситуация, удары по кузову даже на небольших ямах (такое раньше наблюдал на 10-ке - в сильные морозы стойку пробивало на ямах, а когда потеплеет - все работало как новое. так и ездил).
так это на отбой стук, а не на сжатие
Цитата:
Где-то вычитал, что на сжатие у стойки тоже должно быть сопротивление (вроде 15 кгс), а на растягивание 65 кгс. 15 кгс - при проверке моей стойки шток утапливается точно не под нагрузкой 15 кгс. Кто-нибудь заморачивался этим, кроме меня?
цифры несколько другие, но...
это один из режимов, ты его руками не воспроизведёшь

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Так чтобы я не ответил, по вашему будет не правильно
не говорите ерунды ) все мои споры с вами связаны не с какой-то (по вашему) "личной неприязнью", а из-за того, что вы не зная правильного ответа пишите, что сами додумали (придумали).
Цитата:
А ваш неподдельный интерес к упаковке, номерам проверок к чему нибудь в последствии приводили?
это не интерес к упаковке как таковой, а первый вопрос для выяснения неподдельности продукта

Цитата:
Бывает стойка теряет усилие на отбое...Попадает грязь в клапан отбоя
и тогда усилия существенно подают как в клапаном так и дроссельном режимах( качает- видно).
в том то и дело! и дроссельный и клапанный режим падает, а вы предположили-написали "Стойка в течении дня может потерять усилия на отбой, сохраняя при этом усилия в дроссельном режиме". правда, теперь (то, что мы разберём ниже) понятно, что имелся ввиду не конкретный случай...
но, кстати, даже так дроссель тоже меняется.
Цитата:
В данном случае собранно обычно чисто, у сааза косяков по чистоте не бывает. Однако зачастую стойки на продажу могут быть по разному собраны ( разное количество и толщина дисков клап. отбоя).
уже говорено было давно, что это допускается по технологии сборки (точнее, для "старых" моделей. с К2 всё по-другому)
Цитата:
Усилия могут упасть в течении дня в следствии потери упругости дисков и осадки самой пружины. То есть все становится на свои места и начинает попросту отбивать в клапанном режиме. В дроссельном шток рукой не вытащить - нет той скорости штока.
Замена дисков и пружины дает прекрасный результат и надолго.
это естественный процесс, но там немного не совсем так всё происходит
а если рассматривать конкретно ваши слова, то вывод одноназначен - бракованная пружина.

Надеюсь, вы понимаете о чем вообще идет речь )
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх