|
Re: Выбор шаровых
Закатные шаровые по-любому лучше сварных. На К2 заводские шаровые отходили 50т.км. Слева заскрипела-застучала, справа был маленький люфт пальца. Заменил на TREK TRS, те, что красные, якобы спорт-супер-пупер-усиленные. Поездим, посмотрим. Смазки почти целый пыльник. Обратно вернулось ощущение упругости-собранности подвески, лучше чем с новья на заводских шаровых, опять же по ощущениям. Больше из стока ничего не менял, стойки сухие, не стучат, даже удивительно для Ваза и 50т.км.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 25.03.2015 в 12:07..
|