Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 17:42   #6469
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Ну, если надо зарядить акб до 100%, то как узнать, уже 100, или еще 99 ?
99 от 100 мало чем отличается. А если серьезно, то не обслуживаемой АкБ для 100% заряда нужно ЗУ обязательно со стабилизацией тока. Выставляешь на заключительном этапе (после 15,0В) ток силой в 1А и ждешь пока напряжение достигнет 16,2В. Потом еще часа 2 подержать на этом токе и можно считать, что вся емкость АкБ заполнена зарядом на 100%.

ЗЫ И нужно все же изучить инструкцию на эту АкБ.

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
подцеплял вчера зу совецкий жигули, выставил 0,9а напряжение 16,3в, отцепляю меряю хх на этом положении - 12,9в всегото..
Через 8 часов отстоя НРЦ 12,9В - это 100% заряд.
А то, что не 13,2В, а 12,9В может свидетельствовать о том, что токи саморазряда уже приличные...
SS18 вне форума   Вверх