Цитата:
Сообщение от Dispus
Просто один раз при диагностике упало давление топлива и машина заглохла, естественно запчасти я не приобретал менял и проверял,но долго грешил на топливную систему, потом подумал что падение давление может быть глюком при управлении бензонасосом с компа
сейчас почти уверен что что-то с массой на контроллере, разьем шевелишь и напряжение на датчиках скачет и на дпдз и на дмрв на всех почти
|
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Датчики в том числе ДМРВ передают показания на контроллер напряжением с меняющимся потенциалом. У вас изначально при плохой массе они могут врать, а с изменением сопротивления проводки в результате работы автомобиля показатили могут выйти за приделы при которых вы наблюдаете, то, что наблюдаете. Нужно устранить все проблемы с землей и сканером посмотреть АЦП датчиков, на предмет соответствия нормам ЭСУД(М7.9.7).