Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 08:35   #6476
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
вот вот, напряжение на акуме поднимается выше чем хх у зарядника, и наверняка он должен зарядится на 100%, или нет?
Это возможно в случае, если на выходе ЗУ нет стабилизатора или сглаживающей емкости. Если напряжение на АкБ подымается выше 16,2В, то это нормально... хотя и вреднее, чем заряд стабилизированным током...
Процент заряженности определяй через 8 часов отстоя по НРЦ + плотность электролита...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от s_s_s Посмотреть сообщение
Хорошо это или плохо?
Это - нормально.
Проверь токи утечки, на всякий случай. Если больше 40 мА, надо принимать меры.
Ну и если напряжение утром снизится до 12,5В, рекомендуется зарядка в стационаре с восстановлением плотности электролита...

ЗЫ Кстати, при одном и том же напряжении НРЦ, плотность электролита одной и той же АкБ может быть разной. Вопрос в какой фазе работы она находится. Если в фазе разряда после 100% заряда, то выше, а если в фазе заряда после разряда ниже 50%, то - ниже... Это и есть та причина, по которой рекомендуется АкБ периодически заряжать до 100%. По другому начальную плотность электролита не восстановить... а значит, не победить сульфатацию и не восстановить емкость батареи...
SS18 вне форума   Вверх