Цитата:
Сообщение от Анастас
|
Статья ниочем.
Ни одной цифры или факта.
Все те-же избитые штампы про конструкцию 30лет давности.
Так у всех автопроизводителей все тож самое.
Макферсон спереди , балка сзади.
Мотор 4 цилиндра спереди , расположен поперек.
Пружины , стойки , сайлентблоки , подшипники.
Все это существует гораздо более 30 лет.
И лача с солярой своими задними подвесками новизной не блещут.
Нововведений ноль целых , хрен десятых процента.
У ВСЕХ АБСОЛЮТНО.
Особо умилила байка про американскую машину разбитую в хлам.
Эта байка выдается за подтверждение небезопасности вазов.
Господа , вы там ничего не напутали?
Такое впечатление что автор статьи блондинка.
Есть и явные фантазии:
"Кстати, одному из авторов впервые посчастливилось увидеть многочисленные прототипы "десятки", будучи на АВТОВАЗе еще в 1987 году."
В 1987 я работал в НТЦ ваза , не было там никаких прототипов.
Пара пластилиновых моделей непонятно чего как максимум.
Еще была восьмерка ручной работы со скругленными гранями.
Больше всего похожая на обмылок.
В раллийной окраске с каркасом труб и с мотором по центру салона.
Время коровообразных форм тогда еще не пришло.
Впрочем это совершенно не важно.
Терперь о цифрах.
Калина лет несколько назад набрала 23.5 балла в тестах
по безопасности по какой-то европейской методике.
На 4 звезды нужно 24 балла.
Может об этом стоило упомянуть?
Какие-никакие а цифры.
Короче говоря , статейка сплошное брызгание соплями и слезами.
По делу сказать абсолютно нечего , ввиду полного отсутствия знакомства с вопросом.
Что меня всегда поражет во всяких российских критиках-дебилах так это
их идиотизм и непрофессиональность.
Типа дромовцев и прочих многих.
У каждого предмета есть отрицательные свойства.
Ну ты хоть озаботься минимально с ними ознакомится и бред который ты несешь уже не будет таким бредовым.
У тех-же вазов разных поколений есть свои больные места.
Совершенно конкретные широко известные скажем на нашем форуме.
Но ни разу я не слыхал о их упоминании от разных статейкописателей.
Вместо известных недостатков фигурируют сплошные тупые штампы.