Цитата:
Сообщение от Mihasik
Ну че? Разрыв шаблона, да?))
|
Кризис.... Понимаем, сочувствуем - так будет честнее. А3 - классный аппарат, но увы и ах в новых реалиях ближе к 2М (не голый).
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Статья ниочем.
Ни одной цифры или факта.
Все те-же избитые штампы про конструкцию 30лет давности.
Так у всех автопроизводителей все тож самое.
|
Да что вы? Серьёзно?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Макферсон спереди , балка сзади.
|
Да ну, а то что разница кроется в деталях знаем? Ту же балку и тот же Макферсон можно и обыграть, например как на той же Astra GTC, когда сзади добавили механизм Уатта, а спереди HiPerSuit, позволяющим при повороте колёс не изгибать стойки.. Или вы сейчас нам пишете, что у ВАЗа за 30 лет ничего нового, так это знаем - в том и проблема!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Мотор 4 цилиндра спереди , расположен поперек.
|
Ну тогда и Жигули - машина XXI века! Опять же детали, детали, детали! Ну и нюансы конечно, цилиндров-то может и 4, но вот технологии опять же позорят наше производство. Инженирию мы всю того... Прикручивать на одни грабли другие - умеют, сделать изначально нормально так чтобы без граблей похоже уже нет. будут лепить усиливающие пластины и прочий колхоз вместо того чтобы сделать нормальный блок двигателя и конструкцию механизма ГРМ, чтобы из-за одного импортного ролика дешманского качества весь двигатель не превращался в ненужный неликвид.
т.е. как и по предыдущему пункту проблема -
технологии.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пружины , стойки , сайлентблоки , подшипники.
Все это существует гораздо более 30 лет.
Нововведений ноль целых , хрен десятых процента.
У ВСЕХ АБСОЛЮТНО.
|
Да что вы?! А про свойства материалов знаете? Про инвестиции в исследования свойств каучуков знаете? Ой, да, это же всё не у нас... Ну так сравните резину КАМА и Continetal - это из того, что на поверхности! т.е. опять же - проваленный НИОКР и проваленные технологии. Сейчас разница между Калиной и обычным авто среднего класса - просто космос.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Особо умилила байка про американскую машину разбитую в хлам.
...
Терперь о цифрах.
Калина лет несколько назад набрала 23.6 балла в тестах
по безопасности по какой-то европейской методике.
На 4 звезды нужно 24 балла.
Может об этом стоило упомянуть?
Какие-никакие а цифры.
|
Никакие.
http://www.autoreview.ru/arcap/
ой, да! Лучше Матиза!

но да, Солярису ещё больший позор! Утешайтесь

У соседа-то тоже корова сдохла.... Но движение в области безопасности есть - факт, хотя опять же отставание по легированным сплавам и тут на лицо - сравните состояние передней стойки у Поло и у Гранты-люкс, опять же они -
технологии.
как-то так. Это если без эмоций и пустого ура-патриотизма.
ВАЗ - это самый отсталый автоконцерн в Европе по технологиям, на мой взгляд он находится где-то на уровне TATA из Индии. Китайские производители типа Geely уже, увы, впереди. При том впереди не столько по качеству, сколько по технологиям, качество они сейчас активно подтягивают. Сравните китайцев сегодня и китайцев 10 лет назад, а теперь сравните Калину и Калину2... прогресс есть конечно, но слабый, новых технологий, увы, так и не появилось.