Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 10:50   #303
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Ну че? Разрыв шаблона, да?))
Кризис.... Понимаем, сочувствуем - так будет честнее. А3 - классный аппарат, но увы и ах в новых реалиях ближе к 2М (не голый).

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Статья ниочем.
Ни одной цифры или факта.
Все те-же избитые штампы про конструкцию 30лет давности.
Так у всех автопроизводителей все тож самое.
Да что вы? Серьёзно?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Макферсон спереди , балка сзади.
Да ну, а то что разница кроется в деталях знаем? Ту же балку и тот же Макферсон можно и обыграть, например как на той же Astra GTC, когда сзади добавили механизм Уатта, а спереди HiPerSuit, позволяющим при повороте колёс не изгибать стойки.. Или вы сейчас нам пишете, что у ВАЗа за 30 лет ничего нового, так это знаем - в том и проблема!

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Мотор 4 цилиндра спереди , расположен поперек.
Ну тогда и Жигули - машина XXI века! Опять же детали, детали, детали! Ну и нюансы конечно, цилиндров-то может и 4, но вот технологии опять же позорят наше производство. Инженирию мы всю того... Прикручивать на одни грабли другие - умеют, сделать изначально нормально так чтобы без граблей похоже уже нет. будут лепить усиливающие пластины и прочий колхоз вместо того чтобы сделать нормальный блок двигателя и конструкцию механизма ГРМ, чтобы из-за одного импортного ролика дешманского качества весь двигатель не превращался в ненужный неликвид.
т.е. как и по предыдущему пункту проблема - технологии.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Пружины , стойки , сайлентблоки , подшипники.
Все это существует гораздо более 30 лет.
Нововведений ноль целых , хрен десятых процента.
У ВСЕХ АБСОЛЮТНО.
Да что вы?! А про свойства материалов знаете? Про инвестиции в исследования свойств каучуков знаете? Ой, да, это же всё не у нас... Ну так сравните резину КАМА и Continetal - это из того, что на поверхности! т.е. опять же - проваленный НИОКР и проваленные технологии. Сейчас разница между Калиной и обычным авто среднего класса - просто космос.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Особо умилила байка про американскую машину разбитую в хлам.
...
Терперь о цифрах.
Калина лет несколько назад набрала 23.6 балла в тестах
по безопасности по какой-то европейской методике.
На 4 звезды нужно 24 балла.
Может об этом стоило упомянуть?
Какие-никакие а цифры.
Никакие. http://www.autoreview.ru/arcap/
ой, да! Лучше Матиза!
но да, Солярису ещё больший позор! Утешайтесь У соседа-то тоже корова сдохла.... Но движение в области безопасности есть - факт, хотя опять же отставание по легированным сплавам и тут на лицо - сравните состояние передней стойки у Поло и у Гранты-люкс, опять же они - технологии.

как-то так. Это если без эмоций и пустого ура-патриотизма.
ВАЗ - это самый отсталый автоконцерн в Европе по технологиям, на мой взгляд он находится где-то на уровне TATA из Индии. Китайские производители типа Geely уже, увы, впереди. При том впереди не столько по качеству, сколько по технологиям, качество они сейчас активно подтягивают. Сравните китайцев сегодня и китайцев 10 лет назад, а теперь сравните Калину и Калину2... прогресс есть конечно, но слабый, новых технологий, увы, так и не появилось.
nsNet вне форума   Вверх