Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 21:21   #335
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 4

vega202, нет. Просто пусть сделают ГРМ как у людей. Отедльно ГРМ, - цепь с DCVVT, отдельно привод навесного оборудования.

По материалам, им придётся их менять, если производитель хочет чтобы ДВС укладывался как в эко- так и в мощностные нормы, плюс в ресурс.
Сегодня это априори или турбина или вообще отказ от системы ГРМ в виде механики, но то что ВАЗ первый в мире введёт независимые индивидуально управляемые клапаны, я не верю, уж извините.

Что-то типа Smart Valve первыми введут или Мерс или БМВ или VAG. ..лет через 5-10 после этого - все остальные.

ВАЗ пусть топчется в догоняющих, но пусть хоть отстаёт на 5-6 лет, а не на 20-30. Что у нас появилось 5-6 лет назад? Точно, турбинки с послойным впрыском.. ну вот и собственно оно, догоняем Корею, обгоняем Китай - как-то так. Как там ещё КПД можно повысить? Роторные ДВС? Ну или вообще к чёрту механику, здравствуй химия + электромеханика, короче это всё явно не ниши ВАЗа, к сожалению, там НИОКРом надо заниматься, а нам бы хоть Полоседан да Джетту догнать..... (В- и С- класс)
nsNet вне форума   Вверх