Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 17:01   #6489
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
а ездить?
Кто же запрещает?

Цитата:
производитель орион пишет в мурзилке, что в буферном режиме происходит десульфатация и восстановление. ток там от 0 до 0,3а плавает
При 15В просто уравниваются потенциалы ЗУ и АкБ и никакой десульфатации там не происходит... А вся энергия уходит на гидролиз воды и компенсацию поляризации АкБ.

Цитата:
сам же говорил, что саморазряд большой. поставишь, через неделю придешь и хрен куда уедешь, или не?
Ты это называешь Капцом?

Цитата:
у меня на нем неделю назад без плотности нрц было после 10и часов 13,14в
Но сейчас же плотность есть? Или ты пошутил?

ЗЫ Я бы этот аккумулятор использовал как подменный на время обслуживания основного...

Последний раз редактировалось SS18; 27.03.2015 в 17:23..
SS18 вне форума   Вверх