Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2015, 22:25   #987
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Читал, читал и так для себя не решил. Лопнули трубы ката 1 и 4 цилиндра. Предлагают заварить. По написанному понял, что лучше поставить новый кат, но цена не нравится, БУ на разборках пока не нашел в хорошем состоянии. Если как вариант заварить пока старый? Кто пробовал снимать и ставить с ямы катализатор не меняя прокладки? Со временем прокладку не выдувает? Если лопнет снова, то тогда уже или кат искать другой или вставку ставить.
Могу сразу вставку купить, но отзывы не однозначные - шумы увеличиваются у многих, а для меня это критично.
если пробег около 120тык и даже если ты использовал как я только аи-95 ( использую до сих) то ставь вставку под два ДК с обманкой она дешевле чем б/у каталик.Проблема сама с каталиком возникает не из-за бензина как тут пишут(это надо иметь убитый мотор жрущий масло и заливать сомнительный бензин по дешевле),а просто его механический ресурс .По ресурсу я могу сказать,когда снимишь каталик для сварки поболтай его вверх-вниз у тебя должна болтатся внутренность его- если это есть то снимай его т.к. внутренность каталика падает вниз на дк2 и заминаются края сот на сужении.Про шум не верь будет тише на 8 кл. чем у тебя сейчас ты услышишь резонатор только на прогреве как рычит.Посоветую снимать полностью т.е. впуск тоже для отковыривания гари масла вокруг форсунок поподающюю через вентиляцию карьерных газов кстати по смотришь что у тебя будет на тыльной стороне впускных клапанов.

Последний раз редактировалось rol; 27.03.2015 в 22:41..
rol вне форума   Вверх