Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 20:59   #815
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от nmrus Посмотреть сообщение
Если после измерения показания будут в норме, как я понял без спец. оборудования больше ничего не выяснить, т.е. только ехать в сервис, а так хотелось сэкономить...
Можно и измерить непосредственно на разъёме ДМРВ его номинальное напряжение при неработающем двс (зажигание включено !)
Но замеры могут ничего не дать .Если масса "плывёт "на кузове авто ,то значения на разъёме ДМРВ будут координально отличаться от данных которые получает ЭБУ по каналу АЦП_ДМРВ.
Тут уже только смотреть диагностикой + непосредственный замер на разъёме (для достоверности показаний ДМРВ ) ,увы,без неё не как .
Смотреть реальное(фактическое )и расчетное потребление воздуха .Смотреть куда при этом уходят топливные коррекции.И уже по данным параметрам можно сделать вывод о причине возникающей ошибки .

Добавлено через 7 минут
nmrus, Также не плохо бы озвучить год выпуска авто ,тип ЭБУ на нём !
Раз пишешь ,что система с тросиком ,ДМРВ у тебя 116_й(на ситемах Е-газ свой ДМРВ ,они НЕ взаимозаменяемы !)!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх